Excours.io
Ребрендинг и фирменный стиль проекта
Проект Excoursio объединяет в своей деятельности образовательные практики в музейных институциях, с одной стороны, и дискурсы о передаче знания в области искусств, истории и науки, с другой. Основная цель проекта — осуществлять интерактивную многоканальную видеодокументацию экскурсий по лучшим временным выставкам в сфере искусства, истории, антропологии, науки и техники, даря им новую (цифровую) жизнь после их окончания. Таким образом создатели проекта стремятся сделать визуальную культуру более доступной для широкой публики, в том числе для людей с нарушениями слуха (используя русские и английские субтитры).

Одной из целей проекта является долгосрочное формирование экскурсионной деятельности как самостоятельного художественно-дидактического формата передачи знаний, используя экспериментальные подходы в сфере образования в музее. Сотрудничество с художниками, кураторами, учёными, сценаристами и режиссерами театра и кино вносит свой вклад в этот процесс, способствуя возникновению новых форматов трансфера знания — как в реальном, так и в виртуальном пространствах. Формат документации экскурсий, в отличие от документального фильма, позволяет зрителю стать участником — виртуально, а благодаря планируемым функциям интеграции обучающих элементов в видео - также и реально.

В основе фирменного стиля проекта Excoursio — идея постоянного движения, многообразия, гибкости, инклюзии, индивидуального подхода к каждому посетителю (зрителю). Каждое из четырех основных направлений проекта дифференцировано по цвету: искусство, культура, наука, практики. В логотипе заложена идея постоянного движения и поиска фокуса, поскольку любая выставка, даже виртуальная, является своего рода медиа, которое которое может быть прочувствовано только через движение по ней.

Дополнительная графика в виде цветных линий, являющаяся неотъемлемой частью фирменного стиля, основана на исследованиях траекторий движения посетителей выставок. На всех носителях фирменного стиля, где это возможно, траектории движения рисуются каждый раз от руки авторами проекта, а логотип, оставаясь неизменным, выглядит чуть по-разному.

Награды:
German Brand Award 2019
Red Dot Communication Design Award 2018

Клиент:
Excoursio


Сфера:
Культура

Анимация:
Никита Галимьянов

Аудио:
Антон Минц

Год:
2018

Made on
Tilda